время в Мурманске!

четверг, 6 февраля 2014 г.

Миник мужской Мастер класс

Автор Дарья Бурмистрова

Миник размером 10х15,рассчитан на 8 фоток.Сделан полностью из остатков и обрезков. Мужская тема для меня крайне редкая-поэтому и материалов нашлось очень мало.
1. Вырезаем полосу 40х15см и сгибаем ее гармошкой так,чтобы каждый сегмент был размером 10х15 МК Миник мужской из обрезков...2.Поскольку я выбрала винтажный стиль (традиционный для мужских работ),я затонировала все края с помощью губки и подушки-дистресса. Мягкими,волнообразными движениями...МК Миник мужской из обрезков...
           
МК Миник мужской из обрезков...
               3. Затем готовим подложки-я решила сделать их с отступом 5мм с каждой стороны.Соответственно,если у нас основа 10х15-подложки будут 9х14. Прострочила по периметру. Края мохрить и тонировать не стала-не идет это данной бумаге. Готовим 7 подложек тк 1 стороной гармошка будет приклеиваться к форзацу.
МК Миник мужской из обрезков...4.Приклеиваем подложки.Делаем уголки с помощью дырокола и приклеиваем. Поскольку фото все равно придется обрезать-тут вы вольны с выбором размера.У меня для фото 8х11смМК Миник мужской из обрезков...5. Затем приступаем к изготовлению обложки.Делаем ее по тому же принципу,что и у блокнота. 2 половинки размером 10,3х15,6 из картона 1мм толщиной и перемычка из тонкого картона 3х15,6. Из них 2 см по бокам идут на склеивание и 1см остается на корешок. Приклеиваем на синтепон или флис,оборачиваем тканью,строчим по периметру. Кстати ткани у меня тоже было мало-я сшила 2 кусочка. Самое время подумать о застежки-у меня это будет пуговка-брадс и петелька из шнура. На фото к сожалению не запечатлела.
МК Миник мужской из обрезков...МК Миник мужской из обрезков...МК Миник мужской из обрезков...6. Займемся форзацем-я отступила по 3мм с каждого края и вырезала на форзац кусочек бумаги 12х15 (проверьте меня,но кажется так). И не забудьте петельку или что там у вас будет в виде застежки.МК Миник мужской из обрезков...7. Приклеиваем гармошку пустой стороной ко второму форзацу. Я потом еще добавила уголки для фото на левый форзац-итого вышло на 8 фото.МК Миник мужской из обрезков...9.Украшаем обложку! Опять же из всего,что попадется под руку)


МК Миник мужской из обрезков...


МК Миник мужской из обрезков...

МК Миник мужской из обрезков...
   Надеюсь вам понравилось!)) На изготовление уходит по-идее около 2 часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий