время в Мурманске!

вторник, 25 июня 2013 г.

Цветы из офисной бумаги от Ириши

Цветы из офисной бумаги

Вся красотища-отсюда 

Я снова сидела и не давала покоя рукам. Как говорится...больная голова не дает рукам покоя ))))))
Одним цветиком я уже вам хвалилась. Решила попробовать сделать такие же, только с другим бордюрным дыроколом. Некоторые просто тонировала чернилами, некоторые эмбоссила. Вот собственно что получилось. :-)









Возможно кому-нибудь пригодятся такие цветочки. Я не знаю есть ли МК по ним, так что я сделала свой ))
Будем делать вот такой цветок.



Нам понадобятся:

3 ленточки бордюров из цветной офисной бумаги см по 20. Я отрезала альбомный лист по ширине. Ножницы, клей, 3 кружка разного диаметра, штемпельная подушка и серединка цветка.

1. Берем большой круг, смазываем его клеем и приклеиваем бордюр по краю круга.




2. Обклеиваем так все 3 кружочка.




3. Затем по принципу слоенного пирога склеиваем - большой, средний, маленький и серединку цветка.

4. Берем штемпельную подушечку и тонируем.








Вот собственно и все. ))
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий